Онлайн курс криптовалюты эфириум к рублю

  Задать вопрос
Задайте вопрос
Эксперты и опытные трейдеры ответят на ваш вопрос.
Я надеюсь объяснил правильно. а мне теперь пофигу на заработок денег на биткоинах моя стротегия по техники приносит доход в месяц не плохой(больше чем я зарабатываю на заводе),а доводы по фундаменту меня просто бесят. они не работают,все эти предположения как виломи по воде. я не говорю тебе - работай по фундаментуи не собираюсь тебя в этом убеждать. onlayn-kurs-kriptovalyuti-efirium-k-rublyu-14
59 подписчика  •  Харитон спросила 3 недели назад
Ответы  •  32
Лукерья аватар
Онлайн курс криптовалюты эфириум к рублю-7 "вправо100 процентов" :-) смешно...
Дни: вобще такая конфигурация подразумевает снижение к средней боллинджера и уже от туда или конкретный рост или что-то другое.

Вопрос откуда будет коррекция к средней-дни ответа не дают

2-х Часы: здесь цена встала посреди дороги,назову это так. Для дальнейших скоростных позитивных знаков роста пары сегодня нужно пробить 1,4722.Без сильных новостей это будет сделать проблематично-поэтому ожидаю внутридня "Самосползающуюся коррекцию" к уровню 1,4576 с текущих(1,4637).
Екатерина аватар
Онлайн курс криптовалюты эфириум к рублю-3 все торги только с дц и только лишь поэтому у любого дц прямое желание что бы клиент слил они на этом зарабатывают и во общем все намного сложней)))))
Устин аватар
да я знаюпросто предпологаюмнения интересныа если становиться после 0:00то предворительную возможную линию сопротивления откладывать на высоту предыдущего канала???
posfectsi аватар
Онлайн курс криптовалюты эфириум к рублю-11 Не знай то там былно Я за седня порядка 50 с лихуем пунктов сделали больше в рынок уже наверное не сунусь
Руфина аватар
по ауди,три варианта,первый цена пробьёт сразу потдержку,и пойдёт в низ,второй вариант цена поднимется до 23,6 а от туда в низ,и третий к которому я больше склоняюсь,что цена поднимется до фибоуровня 38,2,и от туда в низ!
idquiricfu аватар
Онлайн курс криптовалюты эфириум к рублю-12 Красная линия это дивергенция - тренда



Короче ну и скукотище ))) если будет фрактал на красной - сорос опять цену на 100 пунктов поднимет

Из-за незабитого гвоздя потеряли подковуиз-за потерянной подковы потеряли коняиз-за потерянного коня вовремя не доставили донесениеиз-за недоставленного вовремя донесения была проиграна война...(с)
melersra аватар
Онлайн курс криптовалюты эфириум к рублю-19 Броко - 3046Акмос - 3049AAAFX - 3048Адмирал - 3050Оанда -3049. И в чем же наебка? :) С чего ты решил что евро не опускалась ниже 3054? Разница в 2-3 пункта на не ликвидном рынке вполне нормальное явление. Сегодня все банки Америки и Европы закрыты. Или для тебя действительно важны 3 пункта?
ruslinons аватар
мне уже покуй...главное из минуса вылезти с мин патерями да свалить куда нить а то уже нервы начинаю сдавать...затрахала такая наеба
Лазарь аватар
Мишзнаю заочно пару людей с другого форумаони с 500 баксов за год 50000 кусков делают,но там профи с 10 летним опытом ежедневной торговли,правда один потом на одной сделке на 15000 скатился,но это все же жизньи врят ли он расстроился
Сильвестр аватар
возможно.. просто дам тебе совет.. не слушай никого... входи в сделку сам по своей ТС... и будет стока и у тебя..
Клара аватар
Онлайн курс криптовалюты эфириум к рублю
Кто тарил фунта по моему сигналу,я вас поздравляю!????
chaeconssudot аватар
Ребяткиньте ссылку на английский сайтгде торги на 4 часа раньше показываютсятут кто-то кидалне могу найти!
Яков аватар
шок. начертил три вульфа и все три сработали. две по 40 пунктов и одна на 70. за день 110 пунктов! охереть
Фока аватар
Iron FX и его менеджеры не только врут но ещё и сервис необходимый не предоставляют. Надоедливые как комары после дождя.
Геннадий аватар
Онлайн курс криптовалюты эфириум к рублю
ладнобольшинством голосов2 против 1я спамерможет просто соцвыборка была такая? ??
Харитина аватар
Онлайн курс криптовалюты эфириум к рублю
Блину меня сова изобразила скрытую медвежью дивергенцию ко вчерашнему вечеру. Я вот побаиваюськак бы не вниз
zamulothi аватар
Онлайн курс криптовалюты эфириум к рублю
Да так же слился. Теперь на центовом раскачиваю. По тихой с 200 рублей до 1000 поднял для начала хватит на маленький деп. И тебе советую.
Оксана аватар
походу и дальше повалим... помотрим отчет :

Сегодня после закрытия торгов на основных фондовых площадках США финансовый отчет за последний отчетный квартал предоставит компания Alcoa (AA)

Alcoa (AA) является металлургической компаниейкоторая занимает третье место в мире по производству алюминия.
Публикация отчета намечена на 21:10 GMT.
Согласно средним прогнозамозвученных агентством Bloombergпо итогам 4-го квартала 2012 года прибыль компании составит $0,06 в расчете на одну акцию. За аналогичный период прошлого года компания получила убытки в размере $0,03 в расчете на одну акцию.
rannewsdo аватар
Все новости известны минимум за неделю - это разна новостях Я не торгую это два - как видишь даже никакого рывка и не было -
Ариадна аватар
Онлайн курс криптовалюты эфириум к рублю
Онлайн курс криптовалюты эфириум к рублю-10 вообщем полный пиздец,одно расстройство ...а так все хорошо начиналось,и какого куя я купил фунт перед выходом нвоостей...ад какойто
fordseweb аватар
Теперь я одно не понял. Евройена отлично отработало Вульфатолько евробакс почему-то взлетел. Весь шухер навела йена. Долларйена тоже также грохнулась. Я все таки думаю что сейчас евробакс восстановится
hutomana аватар
я бы продал евро как пробит был канално так как не торгую на немпосмотрю что будет до куда уйдет вниз)
Лада аватар
ты когда позу открываешь введь рассчитываешь риск значит ты готова заранее на него тогда что переживать?
Харитина аватар
Онлайн курс криптовалюты эфириум к рублю
по моим расчетам точка разворота тренда начинается выше 1,34а до этого уровня считается все коррекцией. по ТФ месяц.
Фрол аватар
??????
Иннокентий аватар
Онлайн курс криптовалюты эфириум к рублю
Онлайн курс криптовалюты эфириум к рублю-1 Ну вот и сказали:
*ФРС-Чикаго: Индекс национальной активности в янв +0,02 против -0,58 в дек

По идее позитивная новость для долларано заметных скачков в паре реально не заметно...
Виргиния аватар
Онлайн курс криптовалюты эфириум к рублю
добрый вечер всем. давно тут не писалс прошлого слива. иногда поглядываю чего вы тут делаетедумаете :)
fileare аватар
Онлайн курс криптовалюты эфириум к рублю-17 писал я утромчто дам ему пендаля волшебноговот и полетелитока я не в рынке по евросегодня везде движняк хороший
tricroferra аватар
Онлайн курс криптовалюты эфириум к рублю
привет. у кого есть веб мани с сертификатом ? мне надо списать деньги с форекса! можете взять себе даже прцент! там немного около 20 $
preemcompphoqua аватар
Онлайн курс криптовалюты эфириум к рублю
время???? а сколько нужно времени что бы проанализировать рынок... составить план а и план б и раскидать ордера?
nuliper аватар
верь не верьа информация поступила. решение в финляндии уже принято. осталось только утвердитьмарка или крона будет в финляндии
Лидия аватар
Единая европейская валюта испытывала трудностиопустившись ниже 1,36 против долларатогда как против иены она колебалась около уровня 124 после комментариев со стороны представителя Министерства финансов Германии о томчто пока не принято решения в отношении помощи Грециикоторая испытывает проблемы с бюджетом. Этот представитель также опроверг сообщения в прессе о возможном плане спасенияпринятом в течение выходных.
"Евро будет испытывать трудности роста до тех порпока не завершится греческая сагадаже несмотря на новые сообщения о томчто Греция может получить помощь со стороны Евросоюзаи что она действительно нуждается в помощи в настоящее время"- говорит Кэти Лиендиректор валютно-аналитического департамента GFT Forex в Нью-Йорке.

Вот и причина скачка... В США биржа открылась утрицом =)

#4069 Почему на полгода? Если до 1,38 пробьет то и 1,41-1,42 я так думаю не за горами будит =)
Самуил аватар
Только вчера говорил на счет погоды температуры и тд - так сразу это и случилось )))))

Кто мой счет мониторит - отпишитесь -
weiliro аватар
Только ты забыл что рынок даст прибыль 10 раз а потом на 11 сделке заберет у тебя весь профит + депозит - так что вещи серьезные

Можешь сразу под раздачу попасть когда рынок отбирает бабло у всех поэтому ---- если знаешь точные вещиуже нужно быть миллионером )
Ратмир аватар
Онлайн курс криптовалюты эфириум к рублю-18 Ну конечно с Украиной всё сейчас на мази.Скоро газпром объединят с украинским Нафтогазом и писец все газотранспортной системе Украины.
Ерофей аватар
Никогда нни кому не верь ,научись сам выбери свою систему или разработай и верь только себе тогда мал помалу будешь в плюсе. А эмоции только в минус
tetigewon1971 аватар
с этим готов спорить до потери пульса хотя не отрицаю что тренд твой друг если ты понимаешь то движение котрое идет против тренда и ты знаешь его остановку то почему бы то не встать против тренда и взять кусок торта))
Алевтина аватар
ты дурак или как) сорри))) поговорка такая....... у меня 4 робота - и я их тестирую на РЕАЛЕ на центах. я подбираю системучтоб была универсальна под Любой рынок
cumorti аватар
Онлайн курс криптовалюты эфириум к рублю-15 Как бы высоко всё не поднялосьодин хрен можно ща в селлы и по ойру и по фунтику,лишь маржа удержалачерез пару дней янки очухаются
capqueghot аватар
на еврокад паттерн момо реверсал в третьей точкеи покупать никак нельзя было,а сейчас еще и пин на дневке нарисовываетсянадеюсь дальше объяснять не надочего ожидать
Велимир аватар
Онлайн курс криптовалюты эфириум к рублю
Мой прогноз : Продажа 104.59 . тейк профит 99.60.Цена достигла 100.30 . От движения взял только 100пп (Всё,я спать,всем профита
Пров аватар
я бы тебе многое сказала,но глядя в глазаа здесь не вижу смыслачто ты китишся то что трейдер невьебенный? Я торгую месяц и не скрываю это.Тебе наверно мало лет,судя по поведению,торговать может и научиласьа вот такта и воспитания ноль.Школу то закончила?
Пульхерия аватар
Пробило 48% по фибоимхо еще выше сходим. Вполне возможно что до 3550. Хотя вниз может пойти в любой момент.
softpostperra1969 аватар
50 и 200 большая разницая в этом году иену на прицеле держал и у меня были дни когда я со 100 до 3000 разгонял за день
Михей аватар
Онлайн курс криптовалюты эфириум к рублю
хотя скоро ожидаю коррекцию по зеланду-пониже

но потом видимо вниз опять

коррекция пунктов на 300 возможно вверх будет около 74 фигуры

всё пока больше ничего не вижу
Лилия аватар
Онлайн курс криптовалюты эфириум к рублю
Привет!Кто-нибудь когда играл на последний депозиткоторый хотелось разогнать (без НЗ) чисто небольшое депокоторое можно слить при ошибке и не копейки больше?
Милован аватар
бля конечно все вы молодцы но есть парнь и зовут его футбол..я в последнее время дел с ним не имею но в то же самое последнее время он стрельнул на ура..и вот если он тут появиться молите его что бы он дал приблизетельные вам расклады а потом у Лопатина точно так же вопрошайте о 5 ой волне вв...
naifintextvo аватар
Онлайн курс криптовалюты эфириум к рублю
Онлайн курс криптовалюты эфириум к рублю-11 нет. я его тупо на демо со своими совами засунул. у меня нет большого депо чтоб илана на него ставить.
аватар
Добавить фото