Мобильные биржи криптовалют

  Задать вопрос
Задайте вопрос
Эксперты и опытные трейдеры ответят на ваш вопрос.
Непробьем ли на них 1. 3440 ??. или мы уже это плохо отработали этим снижением. или наоборот будет хорошо и на этом снова к 1. 3550 ??. mobilnie-birzhi-kriptovalyut-5
98 подписчика  •  Альбина спросила 3 недели назад
Ответы  •  25
privferlu аватар
Мобильные биржи криптовалют
Мобильные биржи криптовалют-3 Зона согласияэто своего рода зона влечения цены и схождения многих уровней поддержкитам будет на мой взгляд сильная поддержка и возможно временная разворотная тенденция до трендовой нисходящей линии в верхнем правом углу.
mavabutta аватар
не в этом делоя образно так выразился)))) Я в том смысле что он мне всегда советовал не соватся на рынок в понедельник и пятницукогда я только начинал торговать. Оссобенно в краткосрочной перспективе.
Василий аватар
я торгую,бывает вмснет,но и на ФК тоже виснет,и могу поспорить что и на всех остальных виснет,это Россия,я думаю этим всё сказано!
atpinbia аватар
Мобильные биржи криптовалют
бляребятаадекватно не соображаю. у друга день рождениясиний сел за терминалсясмотрю на все это дело и ни че не понимаю :) пора бы закрыться что ли....
как че по евро и баксу? вверх идем?
marmasa аватар
Мобильные биржи криптовалют
ну я не знаю что на низ может повлиятьнегатива кучаа вниз уже отыгралисьсейчас начнут восстанавливаться доллар и евро и пойдет мало по малу вверх. Я так думаюобычно когда толпа думает внизто идем вверх
Леокадия аватар
Мобильные биржи криптовалют
тут все просто по идееосновной большой тренд вни3далее смотрим четкие уровни сопротивления от которыx и продаемесли цена рисует около ниx xорошую картинку :D
Дина аватар
Женя Петровтут есть ветка про инвест-счета.
От себя скажучто инвестирование в трейдеров — это совсем другая работанежели самостоятельная торговля. И этому тоже надо поучиться; "в кого вложить деньги" — этот вопрос за 5 минут за рюмкой чая не решить. А еще важно не только "в кого"но и "когда".
Рекомендую потренироваться на демо-инвестициях.
Мой первый опыт был: 30 тыс. $ инвестировал в разных трейдеров в течение полугода. Получил 95$ прибыли — в разы меньшечем получил бы в банке. Считаючто для первого раза мне крупно повезло :)
hiarowde аватар
я не успел закрыться вовремя...вот даже не знаю что делать...оставить до утра в надежде,что 2674 не преодолеета только опустится немного или закрываться и теряя 1500 баксов сидеть с 200 ....
Горислава аватар
Мобильные биржи криптовалют-15 можетдля этого стоп ниже 1.0160 и все..а так если он укатит и будешь потом по 1.05 докупать к 107 а он может и обманет так вот..
Лилиана аватар
Один трейдер пришёл домойего встретила женаодетая в сексуальное нижнее белье. Она протянула ему две верёвки и сказала эротичным голосом: «Свяжи меня и делай всечто хочешь!». Он связал еёсхватил пивавключил МТ4… и Торговать… Торговать!!!!
pamacusa аватар
и стэйтмент в личкуцифирки лота и денег можно замазать))) стэйтмент за год. А так это пустые разговоры.
atsatecli аватар
Мобильные биржи криптовалют
Мобильные биржи криптовалют-6 да непо ней самые грабительские СВОПЫ НАЧИСЛЯЮТСЯ,если скажем по евро,франк и другим пару к примеру 0,01 будет,то по кенгуру вообще одна целая 1,0 будет
Наталья аватар
просто такой большой просадки у меня еще не было еще ена уже неделю на покупку стоит в ожидании интервенции,но это я себе позволяю а вот евра с фунтом в планы не входила. буду делать доливку с расчетом на гэп в пн вверх ну а так наверно закрываться ниже 39. воть
Потап аватар
обновление счета в адмирал маркется не производится таких фунций нет. История вся сохраняется с момента открытие счета. А если счет не используется длительное время тогда толлько да.
centneke аватар
Мобильные биржи криптовалют-9 я лично вообще аналитическим центрам не верю. как говорил один мой знакомый: "На любую ситуацию которая бы сложилась на рынкев мире найдется хотя бы один аналитиккоторый был прав". ))))))
Наталия аватар
вообще не понимаю что с евро происходит,на все сделки он мне резко поворачивает противоположно,не моя неделя
spackingro аватар
Мобильные биржи криптовалют
Мобильные биржи криптовалют-10 да включай куда хочешьна хлеб то себе зарабатываешь или от голодухи миражи о шезлонгах с фиксацией прибыли уже мерещатся
freetrighplicog аватар
Мобильные биржи криптовалют-14 Предпринимает сейчас меры ЕЦБ по спасению Евроскупая на 20 млрд в неделю облигации периферийных стран (Греции. ИталииИспании) данная акция расчитана на 250 млрдно долгов на много больше. И что это даст? ....
mubugsatt аватар
Мобильные биржи криптовалют-5 5 месяцев рынок идет в одну сторону - шикарно -

И простой пример как против тренда не стоит торговать )
Харитина аватар
по 81. Но долго же придется в ней сидеть. Как бы недели на 3 не потянуло. Вон в фунте уже сколько сижу;)
Дина аватар
#1756 Что ж не понятно вроде все четко раскидали. А если за копейки не переживаеш то на счет SWAP вообще не парься. )))
Эмиль аватар
от Драги ждут разъяснений на его первой пресс-конференции
ща он даст жару такчто мы 1.50 увидим))
Юлий аватар
Мобильные биржи криптовалют-19 ожидаемо вверх. просто обычно так. если на проц. ставке вверх пошли то и на безработице тоже. закономерность такую увидел.
Елизар аватар
Кажетса что падение будит гдо до 1,4300 просто если посмотреть на 4 часовомто там ярко выражен коридорбоковой
siovipo аватар
Столько событий за деньа я полез в доллар/иена которая стоит на месте с утра и просто наблюдаю как другие шортят евро...)
fitougvi аватар
Ну вряд ли падатьскорее ползать. Все застыли в ожиданиях и неопределенностях. Думаюдиапозон будет весьма узким.
Аглая аватар
В UniCredit прогнозируютчто пара евро/доллар США застрянет в диапазоне 1,3050-1,3150. Только прорыв пары выше 1,3240 или падение ниже минимума февраля 1,3020 оживит пару. На момент написания статьи пара евро/доллар торгуется по 1,3085.
Евдокия аватар
Мобильные биржи криптовалют-4 слово БЕСПЛАТНО пишется через С а не Зи что значит ПРИБИЛЬНАЯу меня складывается мнениечто она только ПРИБИВАЕТ весь депозит насмерть до 0. да ошибок море. наверное и система такая же вся на ошибках создана.
arogra аватар
Мы положим рынок России.
Продажа всего российского рынка большим объемом с приветом от Украины.
Начало торгов с премаркета с утра.
Тикер RSX на NYSE
Пошли наши ордера на премаркете
Стратегия продажа на уровне 24,40/24,60чатичные стопы выше 25.
Продажа и ввод ордеров с помощью AlgoDNWДаркпулычтоб не показывать большой объем.
Наша позиция.
В свингкоторый может перерости в долгосрочную позу
Объем 2 ляма с плечем 1 к 4. Будет продано на 8 лямов по цене выше 24
В интрадей
Объем 4 лямов с плечом 1 к 50. Будет продано на 200 лямов по рынку (разборыпринты Level2)
Демид аватар
Мобильные биржи криптовалют
Приветствую всех участников. Моё мнение такое.



Глядя по рисункумогу сказатьчто уровень фибоначи достиг 61.8 это как правило говорит о развороелибо отскоке. Далее могу сказатьчто рост возможентак как границы канала по месяцам евро еще не достиги по моей личной схеме евро будет двигаться в безоткатном движении. Вдаваться в подробности определения безоткатного не будуно риск вероятен. Так же по линейной регрессии первую половину каналаграфик уже преодолелесли ему удастся закрепить позициии не отскочить от 61.8то график продолжит движение внутри второй половины регрессного канала. Мой советпоставить стоп-лос в выше уровня фибо 61.8 и открыть позицию в селл. Если конечно депозит позволяет. Лучше всего использовать соотношение 0.01 объем на 300 долларов. 600 долларов 0.02 и так далее. Это безопасная подушка для откатов. Но у каждого разная стратегия так что настаивать не стану. Удачной торговли.
Милан аватар
Мобильные биржи криптовалют-17 Павелиндикаторы нужны только как фильтр от ложных сигналовсамый сильный индикатор это цена,цена на истории всегда скажет как она поведет себя в будующем
mistiba аватар
верно пишешьпротив тренда нельзатока коерекцию пора бы сделать судя по неделькам за 1,5 усвистать можем далека,я все равно на забоременя щас нефть беспокоит
Фаина аватар
хотя если сегодня день не закроется ниже нисходящего канала-вот тогда да,появятся предпосылки роста...
Диана аватар
я выше прочитал твое 1,40 и 1,47 по евродоллару и было это всего неделю назад. Существенно поправляешь прогнозы свои;)
persdesurlock аватар
Мобильные биржи криптовалют-19 а я по 10п беру))) чтоб на 100%)) тут главное не тупить если цена не идет к тейку то просто в б/у закрываться
Фаина аватар
Мобильные биржи криптовалют-18 да иногда надоедает вату кататьтем более уровень такой думал не пробьетзато быстро слил за 5 мин
nooticontri77 аватар
ты про трейдерские грабли в курсе???????

Трейдер — человекнаступающий на грабли.

Чайник — начинающий трейдерни разу не наступавший на грабли и потому уверенныйчто гpаблей не существует.

Лох — трейдеррегулярно наступающий на граблино по-прежнему уверенныйчто гpаблей не существует.

Узкий специалист — трейдерв совершенстве владеющий технологией наступания на одни и те же грабли.

Широкий специалист — трейдернаступающий параллельно на более чем двое граблей.

Интрадэй-трейдер — трейдерспециализирующийся на наступании на грабли десятки раз в день.

Игрок — трейдердля которого в наступании на гpабли важнее всего сам процесс.

Мехсистемщик — трейдерспособный автоматизировать получение ударов граблями.

Инвестор — человекнаступивший на грабли один разно шрам от этого удара остался у него на всю жизнь.

Инвестиционная стратегия — концепцияограничивающая количество доступных для наступания гpаблей.
Инна аватар
Мобильные биржи криптовалют
Ура гэп вниз!! всё по плану )))

ждём вторника-край среды и отбойной свечи )

а может даже сегоня будет-вобщем евро последние движения вниз делает перед походом к 1,4 !
Берта аватар
Мобильные биржи криптовалют-7 я больше техом пользуюсь нежеле фундаментом.сегоднешнее падение было коррекцией вчерашнего дня а тренд по прежнему остается восходящим
ormybankve аватар
Мобильные биржи криптовалют-10 яб на твоем месте быстрее вывелпока счет не заблокировали . А то они могут выдумать всечто угоднолишь бы твои бабки оставить у себя.
Денис аватар
Мобильные биржи криптовалют-15 я кстате говорил что перевёрнутый молот образовался на графике )) поставил всего на 20 пунктов и сделка закрылась ))) малая но радость ))
Виктор аватар
ты хоть внимательно там смотрел??...там и от альпари есть,и от инсты,и финфорсе есть. всё на главной странице .
Лилиана аватар
Мобильные биржи криптовалют
как я и говорил по бакс енна надо в бай было вчера становиться,я конечно проепал свой рекомендаций щас был бы профит давно,потому шо у меня и так много поз по другим шнягам открыты
Сильва аватар
Мобильные биржи криптовалют-11 Сейчас если обновляем хай на 3х часах от последней свечито можем дойти до 1.2388далее вниз. + к этому рынок перекуплен. Непонятно только с чего такой рост. Тех анализ в помощь...
Евдокия аватар
на форексе в плтформе новостей не показывают его . значит ничего толково-важного пока не говорит ))
,
Пантелеймон аватар
вот не поверитекуча сигналов прям..цель 1.3547
и это минимума дальше больше
я могу ошибатьсяно моя любимая теория и основанная на ней стратегия говорят именно так..
и это судя по всему в ближайшее время. хотя в рамках ТХ ближайшее время очень растяжимо.
единственное что может затормозить немного рост -это 1.3513
biajourta аватар
Мобильные биржи криптовалют
Кстати очень интересно наблюдать за тем,как связаны пары Евродоллар и Баксофранк. Прямопропорционально,т.е если четко увидеть сигнал например на рост евро,можно смело продавать баксофранк)
аватар
Добавить фото